Повторная ошиповка зимних шин

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. 

Средняя стоимость одной новой шины: 

 R15 составляет примерно 2500 рублей 

R16 составляет примерно 5000 рублей 

R17 составляет примерно 6000 рублей 

R18 составляет примерно 8000 рублей 

Получается, что за комплект 

R15 нужно заплатить около 10 000 рублейза комплект 

R16 нужно заплатить около 20 000 рублей за комплект 

R17 нужно заплатить около 28 000 рублейза комплект 

R18 нужно заплатить около 32 000 рублей за комплект

Как правило, чтобы перешиповать комплект нужно около 200 шипов (с ведущих колес выпадает больше) 

При стоимости 1 шипа вместе с работой 18 рублей , получается, чтобы зашиповать комплект, клиент должен будет отдать около 3600 рублей, что в несколько раз меньше чем приобретение новых колес. (даже R15).

Сократите свои расходы и продлите жизнь своих верных зимних шин. Я уверен, что протектор шины по прежнему работоспособен, СТОпудов.

Читать дальше

Рекорды скорости 

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах. Ford Model T В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Читать дальше